VIPU Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

VIPU Hotel Foshan


VIPU Hotel Foshan, Он расположен в центральной части нового города Гуанчжоуского экономического круга – провинции гуандун, является Южно - китайское море и даже район фошань.шикарный ландшафтный канал и тихое озеро с фонарями. удобное расположение гостиницы для вашего делового путешествия или отдыха.
удобное расположение, около 8 минут ходьбы можно дойти до станции метро в Гуанчжоуе (станция метро на озере);около 10 минут езды от центра Фошань, около 18 минут от города Гуанчжоу.месторасположение отеля делает вас очень популярным: рядом находится большой коммерческий комплекс в городе Павел - шуй, кинотеатр, KTV, знаменитый магазин, гастрономический рынок, супермаркет, бар и другие знаменитые фигуры, которые являются мудрым выбором для вашей поездки.
отель находится в городе Фошань xinхай инвестиционного управления ооо вложить большие средства в создание, общий стиль украшения, в основном, китайской культурной основы, а также традиционных лунных модных элементов.в отеле есть все типы отелей с особенностями « линьнань» в стиле гостиной и высокий и чистый номер VIP - люкс, толкать окно можно сделать спокойным тысячи фонарей озеро красота глаз, прохладный ветер веет, люди погружаются в комфорт и покой отеля.
персонал отеля придерживается 'сначала гости, обслуживание выше всего' концепции обслуживания;всюду обслуживать вас профессионально и заботливо, платиновая домработница, чтобы избавить вас от забот, связанных с бизнесом или отдыхом.в ресторане яапу на первом этаже есть изящная музыка, вкусные блюда, изысканный чай во второй половине дня, знаменитые вина и так далее;девять этажей светильника озеро частная закуска в погребе, роскошная сигара бар, тщательные и прекрасные точки, все мастерство кухни, оригинальное блюдо является мудрым выбором вашего делового обеда.

Цена завтрака: CNY58($9.1) / шт
Время завтрака: 07:00-10:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


VIPU Hotel Foshan
телефон: +86-757-88717888
адрес: фар озеро Западная Улица Поли

VIPU Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

VIPU Hotel Foshan


VIPU Hotel Foshan is located in the core area of the new Guangzhou Foshan Economic metropolitan area - Guangdong financial high tech service zone. It is the CBD of Nanhai District and even Foshan district. The building of the hotel is close to the lake, with beautiful landscape canal and quiet Qiandeng lake. It is the preferred hotel for your business trip or leisure and entertainment.
The location of the hotel is excellent, about 8 minutes walk to qiandenghu subway station of Guangzhou Foshan line; It's about 10 minutes' drive from Foshan and 18 minutes' drive from Guangzhou. Stay in this hotel, make you in the bustling: poly water city super large commercial complex is close at hand, cinema, KTV, famous store City, food street, supermarket, bar and so on, is your travel wise choice.
Foshan Xinghai Investment Management Co., Ltd. invested a lot of money to build the hotel. The overall decoration style is mainly based on Chinese culture, supplemented by traditional Lingnan fashion elements. At present, the hotel has all kinds of rooms with Lingnan characteristics and cultural style and VIP suites with elegant and fresh style. You can have a panoramic view of the quiet Qiandeng Lake by pushing the window. The cool breeze makes you immersed in the elegance and tranquility of the hotel.
Hotel staff adhere to the 'customer first, service first' service philosophy; We provide you with professional and intimate platinum housekeeper service everywhere, so as to avoid worries for your business trip or leisure entertainment. Yapu restaurant on the first floor is equipped with elegant music, delicious food, exquisite afternoon tea, famous wine and so on; Denghu private banquet on the ninth floor has a built-in wine cellar, a luxury cigar bar and a delicacy, all of which are managed by famous chefs. The special dishes show ingenuity and are your wise choice for business banquet.

Breakfast price: CNY58($9.0) / person
Breakfast time: 07:00-10:30
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


VIPU Hotel Foshan
Tel: +86-757-88717888
Add.: Building 8, poly Shuicheng West Street, Denghu West Road, near Qiandeng Lake